Нарцисс появился в жизни мистера Кэрротса внезапно, примерно так же, как и желание сменить карьеру банковского служащего на благородную профессию вечно голодного никому не известного писателя. Как ни странно, всё самое лучшее в жизни сказочника появлялось именно внезапно: книги, чувства, мысли и даже ангина, предусматривавшая тщательное лечение мороженым и постельным режимом, а также непременно приносившая с собой тётушку Клэр, заботливо суетившуюся вокруг с тарелкой морковного супа.
- И зачем ты только взял к себе этот нахальный цветок? - в очередной раз причитала тётушка, презрительно щурясь в сторону самовлюблённого растения. Одним из самых глубоких убеждений тётушки была непоколебимая вера в собственный феноменальный вкус, разгуляться которому мешала только полная отчуждённость от человеческого общества, ограничивавшегося для неё компанией порядочно мёртвых писателей.
- Мне ведь нужен кто-то, чтобы делиться мыслями, - тактично опустив слово "друг", мистер Кэрротс с некоторым опасением взглянул в сторону распустившегося цветка. Увы, распустившегося во всех благих смыслах.
Нарцисс, в этот самый миг отдававший приказы лениво растущим под окном крокусам, даже не почтил компанию родственников своим вниманием. Кролик вздохнул. За время жизни с Нарциссом мистер Кэрротс усвоил важную деталь: всё же музы - безобразно непослушные создания. В особенности те, чья душа угодила в цветок.

@темы: сказки мистера Кэрротса